Продвижение группы в Facebook

Вы только что создали свою первую группу в Facebook. Вы ожидали, что единомышленники соберутся в вашу группу, как только вы сделаете последние штрихи. У вас есть красивая фотография на обложке, вы установили правила для вашей группы, и это выглядит довольно привлекательно. Все сделано идеально правильно. Но все равно ничего не происходит. Пустота и тишина, только сверчки издают вечерние звуки.

Нет толпы  людей, желающих присоединиться к вашему сообществу.  И тогда закрадываются сомнения и появляются вопросы, почему вы проделали столько работы, а результата ждать не приходится. В конце концов, группа в Facebook бесполезна, если она не полна вовлеченных участников, которые соответствуют вашему целевому рынку.

Если вы попали в такую ситуацию, тогда помощь идет к вам. В этом выпуске я расскажу, как продвигать группу в Facebook. Есть много простых стратегий, чтобы раскрутить свою группу в фейсбуке на автопилоте. Это те стратегии, которые обеспечат ваше сообщество целевой аудиторией .

Из 2,13 миллиарда человек на Facebook по состоянию на 31 декабря 2017 года — более 1 миллиарда теперь имеют группы Facebook. Это в значительной степени из-за новых функций, которые стали доступны владельцам группы в Facebook. А также неоспоримые преимущества, которые вы получаете, имея группу в Facebook.

Преимущества наличия группы в Facebook:

  • Это идеальное место, чтобы создать сообщество на любую тему;
  • Вы будете строить связи с единомышленниками в своей нише;
  • У вас есть возможность получить подписчиков по электронной почте;
  • Вы можете проводить бесплатные исследования рынка, когда захотите;
  • Это повысит ваш авторитет в той  нише, в которой вы обитаете;
  • Группы Facebook могут превратиться в машины для заработка.

Преимущества безграничны, если вы правильно разыграете свои карты.

Продолжайте читать, чтобы узнать о стратегиях, которые помогут продвинуть вашу группу в Facebook повсюду!

Как продвинуть группу в Facebook

Добавьте ссылку в меню вашего блога

gruppa-facebook-v-menu-na-saite
Установка ссылки на группу в Фейсбуке в верхней панели меню сайта

Один из самых простых способов привлечь кучу нужных людей в вашу группу в Facebook — установить ссылку в главном меню навигации.

Эти люди, по всей вероятности, являются вашей целевой аудиторией, потому что они уже читают ваш блог. Вероятно, они воспользуются возможностью присоединиться к вашей группе в Facebook.

Вы можете написать «сообщество» или «группа Facebook» в вашем меню  и тогда все сразу поймут, куда нажимать.

Поставьте ссылку на свою группу в Facebook в своей подписи электронной почты

Гениальная стратегия привлечения новых участников на автопилоте состоит в том, чтобы поместить ссылку на свою группу в Facebook в вашу электронную подпись. Таким образом, каждое отправленное вами электронное письмо будет иметь возможность получить нового участника.

Поделитесь им на своем канале YouTube

Я уверен, что  видеоконтент это один из самых просматриваемых медиа материалов в мире, особенно это касается площадки YouTube, которая обладает безгранично популярностью.

К 2020 году ошеломляющие 80% всего потребительского интернет-трафика будут приходиться на видеоконтент.

Прямо сейчас на YouTube тратится более 500 миллионов часов — каждый день. Сделать это идеальной платформой для продвижения вашей растущей группы Facebook — идеальная идея.

Как вы можете продвигать свою группу Facebook на YouTube?

  • Используйте текстовые наложения в ваших видео, чтобы побудить зрителей присоединиться к вашей группе;
  • Убедитесь, что вы разместили ссылку на вашу группу в Facebook под каждым видео, в описании;
  • Упомяните свою группу в конце вашего видео, призыв часто работает.

Отправить массовое сообщение на Facebook

Крайне важно никогда бесцельно не добавлять людей в свою группу без их согласия. Это навязчивый способ получить новых участников, который будет раздражать людей, прежде чем они смогут влюбиться в вашу группу.

Вы же хотите целевую аудиторию, вы же хотите заинтересованных пользователей, которым интересна тематика сообщества и подача материала. Тогда привлекайте подписчиков не насильно. Работайте с теми, кто готов с головой окунуться в ваш контент и станет вашим постоянным посетителем или клиентом. В последствии вы сможете использовать не сайт, как помощник в продвижении группы, а наоборот, группа будет работать на сайт.

Как вы отправляете массовое сообщение?
  • Просмотрите список ваших друзей в Facebook, чтобы найти людей, которые будут иметь отношение к целевой аудитории вашей группы;
  • Добавьте всех этих людей в новое сообщение на Facebook Messenger;
  • Пригласите их в свою группу на Facebook, рассказав им, для чего предназначена ваша группа, какова ее цель и почему ваше сообщество выделяется.

Это идеальная альтернатива добавления людей без их разрешения. Вы начнете видеть просьбу людей присоединиться к вашей группе и постепенно наберете обороты.

Разместите его на боковой панели вашего сайта

Ваш сайт — замечательное место для рекламы вашей новой группы в Facebook. Если вы создали группу Facebook, которая тесно связана с вашим блогом, то у вас уже есть преимущество. Причина в том, что у вас будет одинаковая целевая аудитория как для вашего блога, так и для вашей группы в Facebook.

Создайте приветственное письмо или серию

Первоочередная стратегия, направленная на то, чтобы ваша группа в Фейсбуке была на виду, состоит в том, чтобы упоминать об этом каждому новому подписчику, который попадает в ваш список рассылки.

Когда вы тщательно создаете приветственное письмо или серию приветствий для новых подписчиков, обязательно пригласите их присоединиться к вашей группе в Facebook.

У открываемых электронных писем коэффициент открытия на 70,5% выше, чем у обычных писем, и на 152% выше рейтинг кликов.

Поэтому вероятность того, что значительная часть вашего списка рассылки увидит вашу ссылку на группу в Facebook, невероятно высока, если вы выберете очень популярную серию приветственных писем.

Кроме того, вы знаете, что им уже нравится ваш контент, поэтому большинство из этих подписчиков станут идеальным кандидатом для вашей группы.

Ссылка на свою страницу в Facebook

Для вашего бизнеса по-прежнему выгодно иметь страницу Facebook. Вы можете связать свою группу со страницей в Facebook.

Как связать свою группу в Facebook:

  • Зайдите в «Настройки», а затем «Редактировать страницу»
  • Затем добавьте вкладку «группы» на свою страницу

Тогда у вас будет вкладка «группы», как показано ниже:

Как только ваша аудитория нажмет на эту вкладку, она получит доступ к вашей группе в Facebook!

Ссылка на вашу группу в других группах Facebook

Большинство блоггеров или владельцев бизнеса, которые используют группы Facebook для увеличения трафика своего блога, понимают, что трафик  facebook может стать значительной прибавкой в посещаемости на сайте. Поэтому, вебмастера стараются не упускать возможность найти новые каналы трафика.

Чтобы привлечь внимание целевой аудитории, напишите в комментариях одно или два предложения со ссылкой на свой паблик.

Что-то интригующее, чтобы втянуть их.

Что-то, что точно говорит им, почему они должны нажать «присоединиться к группе».

Установить ссылки по всему вашему сайту

ssilka-na-gruppu-facebook-na-saite
Установка ссылок на группу в Facebbok в подвале сайта

Есть множество мест, где можно разместить ссылки, идущие непосредственно на вашу группу, по всему вашему сайту. Мы уже говорили о вашем верхнем меню навигации и боковой панели, но мы еще не закончили!

Ваш сайт станет вашим лучшим выбором для накопления новых членов группы, потому что ваша аудитория уже заинтересована в вашем контенте.

Они перепрыгнут в вашу новую группу, не задумываясь! Поэтому используйте любое из удобных мест на страницах сайта.

Места для добавления ссылки в вашу группу Facebook:

  • Ваша домашняя страница;
  • Крошечное меню нижнего колонтитула;
  • Страница об авторе, о компании, обо мне;
  • Ваша контактная страница;
  • В конце каждого сообщения в блоге.

Вы можете привлечь своих посетителей правильным копирайтингом и впечатляющей графикой. Можете также прочесть статью: как написать рекламное письмо. Информация в выпуске по ссылке, даст возможность узнать о фишках, которые используются в продающих, коммерческих письмах.

Используйте свою биографию в Instagram для рекламы своей группы в Facebook

ssilka-v-instagram-na-gruppu-v-facebook
Ссылка в профиле Instagram на группу в Facebook

В Instagram вы получаете только одно крошечное пятно, чтобы произвести большое первое впечатление.

Одна небольшая область с одной ссылкой.

Однако на начальных этапах развития вашей группы Facebook самый разумный шаг, который вы можете сделать, — это использовать эту ссылку для своей группы Facebook как можно дольше.

Это позволит вам расширить свою группу на автопилоте, как и многие из этих стратегий.

Вы всегда можете изменить его позже или зайти и изменить его, чтобы показывать свою группу в Facebook только несколько дней в неделю, если у вас есть другие ссылки, которыми вы хотите поделиться.

Используйте жизнь Facebook для продвижения своей группы

Нет сомнений, что бизнес-страницы Facebook не так эффективны, как раньше, если только вы не раскладываете тесто. Но они все еще могут быть полезны во многих отношениях — если вы знаете, как их использовать.

Два основных способа добиться успеха на страницах Facebook:

  • Участие в рекламе на Facebook, чтобы улучшить охват;
  • Выставляем в Facebook живое видео;
  • Используйте вашу страницу для ссылки на вашу группу в Facebook и на ваш сайт

Что касается жизни в Facebook — у вас есть возможность продвигать свою группу в Facebook на долгосрочной основе. Когда вы создаете живое видео на своей странице в Facebook, вы всегда должны упоминать свою группу.

Объедините это со ссылкой в ​​описании видео, и вы получите результат.

Заключение

Создание группы в Facebook может показаться тяжелым сражением, но я могу вас заверить — это становится проще и это отличная маркетинговая тактика, которая может катапультировать ваш бизнес.

Особенно, когда у вас есть правильные стратегии развития вашей группы на автопилоте.

У вас есть возможность создать процветающее сообщество, полное ярых и преданных поклонников.

Поклонники, которые будут первыми в очереди за каждый платный продукт, который у вас есть. Публикуйте каждый пост из своего блога, проводите опросы, задавайте вопросы, создайте атмосферу. И как итог возникнет доверие. А платные предложения будут вызывать восторг, а не сомнения.

Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: