Как написать рекламное письмо

Рекламное письмо — что это и как его написать?

В сегодняшнем выпуске, вы услышите историю одного интернет-маркетолога, в частности, он раскроет секрет своего успеха, будет говорить о том, что такое рекламное письмо и как его правильно написать. Далее с его слов.

Когда я впервые начал работать в Интернете, я, честно говоря, понятия не имел, что такое рекламное письмо.

Я думал, что интернет-маркетинг просто настраивает рекламу в Facebook, привлекает трафик на ваш сайт, заставляет людей заполнять контактную форму, прежде чем они уйдут

И это было об этом.

Теперь, оглядываясь назад, я вижу, как это смешно, но после неудачного бизнеса и отсутствия конверсий я, наконец, набросил полотенце и взял премиум-класс по копирайтингу.

Этот курс научил меня многому, я стал понимать онлайн-продажи в целом. Но среди всего, есть одна вещь, которая приносила мне пользу снова и снова… Как результат, получилось заработать 10 тысяч долларов за последние 2 года, это:

Как написать коммерческое письмо

Кто из вас слышал такой термин как «продающее письмо». Это тот же самый продавец, что и человек, только на бумаге.

kak-napisat-prodauschee-pismo
Что такое продающее письмо и как его написать

Основная цель этих писем — поговорить с вашими клиентами, сказать им, что вы понимаете, что они ищут, показать им, как ваш продукт может помочь им в достижении их целей, устранить любые возражения, а затем заставить их совершить действие.

Слишком просто?

Не волнуйтесь, это действительно не так уж и сложно.

Через секунду я дам вам все, что вам нужно знать, но сначала просто запомните, что рекламные письма действительно предназначены для любого продукта (или услуги).

Хорошо, давайте начнем:

Часть 1: Исследование клиентов

Большинство предпринимателей считают, что важно нанимать профессионалов для исследования рынка, клиентов. Они не хотят пользоваться известными методиками маркетинга, считая, что максимум, что можно сделать это копию другого бизнеса. Именно из-за таких выводов, многие предприниматели сгорают не успев начать.

chego-hochet-klient
Чего хочет клиент

Нет никакой необходимости нанимать исследовательскую фирму (или даже фрилансера)…

С инструментами, доступными нам сегодня, достаточно запустить один простой веб-сайт.

Что я имею в виду?

Я буду честен с вами, мои лучшие конвертирующие рекламные письма были те, в которых я проводил 100% исследований через Reddit или Quora.

Эти два сайта работают лучше всего, так как вы можете точно видеть, что говорит ваша целевая аудитория, и «погрузившись» в них на несколько дней… Вы не только начнете использовать слова, которыми они говорят (что является ключевым), но у вас также будет достаточно информации, чтобы лучше их и понять.

Я слышал о нескольких разных способах сделать это, но лично я всегда хотел бы провести свое исследование с намерением лучше понять их в 3 различных областях:

Их надежды и мечты (чего клиент хочет достичь или достичь превыше всего)

Пример -  «Я хотел бы построить бизнес на стороне, чтобы бросить эту душераздирающую работу»

Их боли и страхи (чего клиенты хотят избежать или избежать любой ценой)

Пример:  «Я просыпаюсь каждое утро в полном изнеможении, боясь моего 1 часа езды на работу»

Барьеры и неопределенности (что мешает или мешает вашим клиентам достичь того, чего они хотят)

Пример -  «Да, конечно, я хочу начать бизнес, но с чего мне вообще начать?»

Часть 2: Заголовок рекламного письма

Большинство людей говорят вам сделать заголовок после того, как вы создали остальную часть вашего письма, но я думаю, что это ужасная идея.

Я имею в виду, конечно, вы всегда можете дать ему несколько настроек после того, как вы пройдете через все, но после написания многочисленных рекламных писем (и блогов), я обнаружил, что гораздо лучше, когда я пишу заголовок в первую очередь, поскольку я уже о чем собираюсь поговорить с клиентом.

При этом всегда помните, что заголовки — самая важная часть вашего рекламного письма, потому что это действительно то, что привлекает читателя и заставляет его перейти к вашему фактическому письму.

Есть несколько разных способов убедиться, что вы получите правильный заголовок, но первая важная область — это помнить, откуда приходят ваши читатели.

Другими словами, если они выходят из 5-дневной почтовой воронки, вам нужно создать заголовок, который относится к тому, что вы освещали в течение последних 5 дней, но если они просто посещают страницу курса что вы создали, то вы хотите действовать соответственно.

Как правило, заголовки вопросов лучше всего подходят для «холодного трафика»:

Рамит Сетхи Призыв к действию (Growthlab.com)

И прямо к делу, ориентированные на выгоду, заголовки работают лучше всего для читателей, которые прошли 5-дневную воронку:

Последнее, что про что я хотел бы сказать, это важность подзаголовков.

Я не осознавал этого, пока не прочитал «Ogilvy On Advertising», и он упомянул, что подзаголовок был чрезвычайно важен, потому что он подготовил читателя к «пиршеству», которое должно было произойти (то есть, предварительно сформулировав свое мнение о том, что они собираются сделать. читать).

Но, увидев это и осознав, что я упускаю важный шаг, я вернулся и вставил подзаголовок во все свои рекламные письма…

И скажем так, результат был потрясающим.

Часть 3: Тело

Хорошо, теперь, когда у нас есть законченное исследование и заголовок, пришло время начать с тела.

Я уверен, что вы понимаете, как тело письма важно, поскольку именно оно удерживает внимание читателя и готовит его к вашему предложению.

Это та же самая часть, где много копирайтеров-любителей путаются, думая, что им не нужно ничего, кроме какого-нибудь фантастического сочинения и связки.

А по сути необходимо пользоваться крючками.

Что такое крючки в рекламном письме?

Крючки — это основополагающая психология, которая имеет место в любой форме коммерческого письма, и хотя я читал много разных техник для применения этих ловушек — лучший (и самый простой) метод, который я когда-либо изучал, пришел из « Призыва к» Рамита Сетхи. Действие конечно.

kryuk-v-reklamnom-pisme
Техники использующиеся в рекламном письме

Как объяснил Рамит, единственные крючки, о которых вам нужно беспокоиться, это:

  1. Раскрась мечту  - покажи им, как ты поможешь им достичь своей мечты. Пример: «Вы можете зарабатывать деньги во сне»
  2. Twist the Knife  - что-то, что действительно врезается в их страхи или боли. Пример: «Почему наше поколение не может ничего сделать?»
  3. Великое открытие  - Любое открытие, которое вы считаете «шокирующим», и которое обычно показывает им, как обойти их барьеры или неопределенности. Пример: «Я понял, что ключом к производительности является не управление временем, а управление энергией».
  4. Неразглашенная правда  - это один из моих любимых крючков. Лучше всего, если это связано с их болью и страхом. Пример: «Вы заботитесь обо всех близких и друзьях.  А кто позаботится о вас?
  5. Невероятная история  - Этот крюк обычно больше всего относится к категории «надежды и мечты» и рассказывает людям удивительную историю, которая также показывает, как они могли достичь своей мечты. Пример: «76-летний мужчина учит молодого крутого парня, как прийти в форму».

И, как вы можете видеть, эти крючки на самом деле не так сложны, честно говоря, они банальны.

Все, что вам нужно сделать, это выбрать как минимум 3 крючка, которые хорошо сочетаются с шаблоном исследования клиентов. Когда у нас есть 3 крючка, пришло время сплести их вместе с историей.

Я уверен, что вы слышали о важности рассказывания историй о том, как наш мозг лучше всего обрабатывает информацию (или что-то в этом роде)…

Но в конце концов, это действительно не так сложно сделать, вам просто нужно убедиться, что вы:

  1. Разговариваете как человек (ничего из этого не замешано на «профессиональных» вещах)
  2. Честно ведете себя, будто вы разговариваете со своим клиентом.

Поэтому некоторые копирайтеры используют текстовые сообщения в качестве заготовок к коммерческому письму.

  • Создайте схему, которая состоит из 3 (или более) крючков;
  • Убедитесь, что эти крючки связаны с информацией, которая размещается на вашей странице исследования клиентов;
  • Сплетите эти крючки вместе с историей.

Часть 4: Предложение

Последнее, но не менее важная часть письма — предложение.

Хорошей новостью является то, что ваше предложение на самом деле является самой легкой частью, так как вы уже сделали все продажи, поэтому теперь все, что вам нужно сделать, это сказать им про ваше предложение.

Это также будет отличаться для каждого продукта, но лучше всего работает, когда вы точно говорите им, что они получают, и как они его получат.

Основная причина этого заключается в том, что вы хотите ответить на каждый вопрос сразу, а вопросы «что именно я получаю» или «как это работает» являются основными вопросами, которые задают большинство людей…

Так что, если вы сможете решить эту проблему прямо сейчас, ваши продажи будут только расти.

Учитывая все вышесказанное, есть 2 дополнительных компонента, которые вы всегда хотите включить в свое предложение, и это:

  1. Призыв к действию  - информирование читателя о том, что ему нужно сделать, чтобы продолжать двигаться вперед (т. е. начните с нажатия этой кнопки, позвоните нам по адресу… и т. д.)
  2. Гарантия  — Никому не нравится заключать сделки, на которых они могут быть прогадать, и если ваш продукт (или услуга) достаточно хорош, то вам никогда не придется беспокоиться о ненужных возмещениях.

И это все!

Дополнительные соображения

  • Не беспокойтесь о длине, покупатели будут читать столько, сколько им нужно (просто убедитесь, что каждое слово заслуживает того, чтобы быть на странице, никто не любит наполнитель)
  • Если письмо достаточно длинное, оно лучше всего работает, когда у вас есть два призыва к действию (один до гарантии и один после)
  • Я не всегда так делаю, но в большинстве случаев, если вы можете придумать какой-либо вопрос, который у них есть, и ответить на него (через FAQ), это чрезвычайно полезно

Теперь вы знаете, как написать рекламное письмо. Желаю больше клиентов!

Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Интернет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: