Как назвать группу в вк? Зачем думать над заголовком сообщества?

Социальные сети играют важную роль в жизни огромного числа людей. Уверен, все понимают, что на сайте вконтакте (самая популярная сеть в России и странах СНГ) немало тех, кто развивает свои группы и зарабатывает на этом. В сегодняшнем выпуске мы поговорим о том, как назвать группу в вк.

Одним из основных моментов статьи «Что такое паблик и как создать паблик Вконтакте» был такой пункт: придумать и прописать название сообщества.  И вот сейчас на эту тему выделен целый пост.

Почему важно проработать название группы?

Создавая сообщество, каждый владелец имеет большое желание набрать много подписчиков. И все мы знаем, что требуется приложить немало усилий для продвижения.

Причины задуматься над именем группы:

  1. Перед тем, как перейти в какую-то группу мы на подсознании оцениваем аватарку и название. Благодаря интересному названию, вы сможете привлечь новых посетителей и потенциальных участников.
  2. Точное и грамотное название позволит каждому пользователю понять, о чем сообщество. Есть ли необходимость туда заходить? Стоящая информация там или нет?
  3.  Принцип работы с группой и пабликом практически одинаковый, поэтому данный метод подойдет и для публичной страницы тоже.
  4. Кто-то это недооценивает, но следовало бы. Имя группы должно быть ключевым запросом. Чтобы вырваться в топ поисковика Вконтакте, требуется в названии прописать конкурентный запрос. В одном из выпусков я про этом говорил, почитайте, очень полезная информация. Ссылка в предложении выше! Советы из этой статьи помогут вам пробиться не только в топ вк, но также вы сможете продвигаться в Яндексе и  Google

Заглавие и описание

Любая поисковая система, когда рассматривает ту или иную веб-страницу, обращает внимание на title и description, заголовок и описание.

opisanie-gruppi

Используя сервис вордстат от Яндекса, найдите крутой ключ и пропишите его в названии сообщества. wordstat

Напротив адреса страницы пропишите свое уникальное название https://vk.com/адрес-свой

Следующим шагом описание сообщества. В тексте используйте ключевые запросы, но не переборщите.  Постарайтесь придумать интересное и захватывающее описание. Таким образом, вы убьете двух зайцев одним махом, и пользователям вконтакте все понятно и поисковые роботы подхватывают вас и толкают вперед.

Наглядный пример:

Будет крайне неграмотно назвать группу «Шмотки», «Одежда от Петровны»… Гораздо продуктивнее прописать в названии «Детская одежда», «Нижнее белье», «Женское белье» и т.д. Как можно заметить, я использую четкие и  простые высоко конкурентные запросы. Это, разумеется, плюс! Однако, есть тут и минус: из-за того, что данные ключи высокочастотные, то вырваться в топ с ними будет не так просто, но все-таки можно. Поэтому действуйте решительно и с настроем.
Заголовок не должен быть слишком большим. Как правило, лимит на title составляет 60 символов. Длиннее не надо!
Для описания лимит установлен 160 знаков. Не забывайте и то, что пробелы также учитываются, как отдельный символ. Как уже и говорил выше в

description обязательно указываем ключи.

Конкуренты, спрос, запросы…

Необходимо определиться с основным ключевым запросом, который вы укажете в названии и в описании.

Как упоминалось выше, четкий запрос это здорово, но высокая конкурентность не всегда удобно! Итак, ключи бывают:

  • высокочастотные;
  • низкочастотные;
  • среднечастотные.

В статье про запросы я про это подробно рассказывал. Если вкратце: чем больше этот запрос вбивают в поиск в месяц, тем он популярнее. А если словосочетание популярное, то на товаров также имеется спрос.

Анализ ниши

Перед созданием группы в вк следует произвести анализ конкурентов. Не стоит пугаться всяких анализов, поскольку это очень просто.

Откройте личную страницу вконтакте, зайдите в раздел «Группы» и в поиске пропишите свой ключик. Посмотрите, какие сообщества располагаются на первых позициях по этим словам. Если в топе огромное число конкурентов с мощной подписной базой, то продвинуться в вк по этому запросу будет очень непросто. Можно, конечно, рискнуть и развиваться без опоры на поисковик вконтакте, а чисто при помощи рекламы, контента. Но гораздо грамотнее будет  подобрать менее частотный ключевик и проанализировать топ на нем.

Постарайтесь найти идеальный вариант названия группы. Выберите популярный заголовок, но такой, чтобы групп было не слишком много на данную тему.

Оригинальничать можно, но простота, удобство и ненавязчивость приветствуется больше.

Ну вот и все, что хотелось бы рассказать про то, как назвать группу в вк.

 Интересные записи:

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: